(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Неисправности ручного тормоза

Характерные неисправности ручного тормоза следующие: изгиб винта 3 и кривого рычага 8; излом, трещины и отколы кронштейна мертвой точки 4; изгиб и скручивание тяг 5; ослабление крепления державки 2; отсутствие гайки 1 рукоятки или шплинта тормозного вала 9; ослабление крепления кронштейна кривого рычага 6; износ тормозной тяги 10; трещины в кронштейне мертвой точки 11 и у основания кронштейна 7. При полностью заторможенном ручном тормозе должен оставаться запас. Неисправности ручного тормоза резьбы на винте не менее 75 мм. У стояночного тормоза зазор между зубьями червячного сектора и червяка должен быть не более 5 мм, а количество зубьев сектора в зацеплении при заторможенном состоянии не менее трех.

Воздухопровод и тормозная арматура могут иметь неисправности, вызывающие утечки воздуха или создающие препятствие для его прохода. В тормозных соединительных рукавах появляется расслоение резины, препятствующее проходу воздуха, наблюдается пропуск воздуха в соединении головок при неисправности уплотняющего кольца, в соединениях резиновой трубки с головкой или наконечником или по трещинам в теле резиновой трубки.

Характерными неисправностями воздушной магистрали являются: ослабление крепления воздухопровода, трещины или изломы труб, свищи или вмятины на них, нарушение плотности соединений труб, замерзание влаги в трубах и засорение их, пропуск воздуха в кранах. Ослабление крепления воздухопровода наблюдается обычно у концевых балок и обнаруживается по следам сдвига болтов, раскалыванию или выпадению деревянных прокладок. Обрыв труб бывает в местах соединения их с концевыми кранами, пылеулавливающими тройниками и штуцерами тормозных цилиндров; трещины, вмятины и свищи наблюдаются чаще в местах изгиба труб и соединения их с муфтами, штуцерами, угольниками и тройниками. Места наиболее вероятного замерзания или засорения воздухопровода при несоблюдении правил содержания тормозов — головки и наконечники воздушных рукавов, концевые и стоп-краны, переходные муфты и тройники.

Пропуск воздуха или ослабление крепления встречается также у тормозных цилиндров, запасных резервуаров, рабочих камер, разобщительных кранов, воздухораспределителей, ускорителей и других тормозных приборов. Плотность тормозной сети состава или поезда измеряется падением давления воздуха, которое не должно быть более 0,2 кГ/см2 в минуту.

Не допускаются к эксплуатации вагоны, имеющие: неисправности узлов автоматического тормоза (воздухораспределителя, тройного клапана, концевого или разобщительного крана, выпускного клапана, тормозного цилиндра, запасного резервуара), которые могут нарушить действие тормозов в поезде; неисправность соединительных рукавов; неисправности воздухопровода — трещины и надломы труб, вмятины на трубах, препятствующие нормальному проходу воздуха; неисправность стоп-крана; нарушение соединения рычага режимного переключателя с режимной упоркой воздухораспределителя.
Организация работы
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.