(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Технико-экономическая эффективность многократного использования рельсов

Показателем сравнительной экономической эффективности капитальных вложений является минимум приведенных затрат (сумма текущих и капитальных вложений, приведенных к одинаковой размерности соответственно норме эффективности).

Рассмотрено шесть конкурирующих вариантов повторной эксплуатации рельсов. Варианты Д и Е рассмотрены в качестве примера для определения эффективности применения комплексно-отремонтированных рельсов Р65 в случае роста грузонапряженности с 10 млн. (на момент укладки) до 15 млн. т-км/км брутто в первые же годы из принятого периода эксплуатации.

Основное и принципиальное отличие расчета технико-экономической эффективности применения старогодных рельсов от расчета эффективности использования новых рельсов заключается в следующем. При внутриведомственном использовании в стоимость отремонтированных рельсов входят только затраты на их ремонт и перевозку; так как условно считают, что за первый период эксплуатации их первоначальная стоимость окупилась полностью. В этом случае стоимость 1 км старогодных рельсов составляет всего около 8—10% стоимости новых рельсов. Это относится к условиям использования старогодных рельсов в пределах, например, одной дороги. При таком упрощении не достигается наиболее полная оценка экономической эффективности применения старогодных рельсов, но существенно упрощаются взаиморасчеты между хозяйственными подразделениями одной и той же дороги. При межведомственном использовании в стоимость старогодных рельсов входит цена металла 64, 62, 60 руб. за 1 т для рельсов соответственно I, II и III групп годности. Годовые эксплуатационные расходы складываются из расходов по текущему содержанию пути, расходов, связанных с сопротивлением движению поездов (т. е. расходов на топливо и ремонт подвижного состава в части, зависящей от конструкции пути), и амортизационных отчислений.

Амортизационные отчисления при использовании старогодных рельсов значительно меньше из-за более низких затрат на сплошную смену рельсов, а также из-за исключения капитального ремонта пути, который в этом случае заменяют средним ремонтом со сплошной сменой рельсов старогодными. Приведенные расходы, связанные с промежуточными ремонтами пути (средние и подъемочные), как составная часть эксплуатационных затрат, определяют с учетом коэффициента отдаленности осуществления данного вида ремонта пути в каждом сравниваемом варианте.
Ремонт рельсов
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.