(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Техническая эксплуатация и ремонт самолетов, вертолетов и двигателей

Как и вся сложная машина, самолет или вертолет требует систематической работы по поддержанию их технического состояния на заданном уровне. Особенность эксплуатации авиационных конструкций состоит в том, что здесь мы имеем дело с транспортным средством, предназначенным для воздушных перевозок. Поэтому приходится, кроме всего прочего, обеспечивать безопасность полетов, что не требуется ни для какого другого вида транспорта.

В процессе эксплуатации авиационные конструкции испытывают воздействие значительных нагрузок, переменных как по величине, так и по направлению. Кроме того, такие конструкции подвергаются переменному воздействию солнечной радиации, резкому изменению температур в каждом полете. Непрерывно проходят процессы старения резиновых, пластмассовых деталей, а также различных покрытий. Вследствие этого необратимо изменяются состояние и свойства деталей, узлов и агрегатов. Наступает момент, когда перечисленные выше изменения могут привести к отказам, полной или частичной потере работоспособности, что способно нарушить безопасность полетов.

Вот почему самолетам, вертолетам, авиадвигателям и их агрегатам устанавливают ресурсы: до полного ремонта, между ремонтами и назначенные. Ресурс — это наработка (в часах, посадках или в календарном сроке) до наступления определенного технического состояния самолета, вертолета, авиадвигателя или их агрегата. При наступлении этого состояния необходимо выполнить комплекс работ для дальнейшей надежной эксплуатации изделия, при которой будет полностью обеспечена безотказность полетов. Причем, при отработке назначенного ресурса эксплуатация прекращается и изделие утилизируется.

Предвидеть ход развития сложных физических процессов, приводящих к появлению необратимых изменений в деталях, узлах и агрегатах, чаще всего не удается. Вот почему необходимо в процессе эксплуатации подвергать конструкцию техническому диагностированию, чтобы своевременно выявить все предпосылки к появлению возможных неисправностей, отказов, повреждений. При диагностировании выявляются также возникающие дефекты. Заметим, что техническим диагностированием называется процесс определения технического состояния конструкции с определенной точностью. При этом могут применяться различные методы неразрушающего и разрушающего контроля.

Обычно диагностирование осуществляют периодически, через определенные промежутки времени для каждого типа авиатехники. К нему обычно присоединяют такие различные замены агрегатов по выработке ресурса, масла и другие.

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.