(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Схемы подачи горючей смеси двигатель

Существуют две основные схемы образования смеси: карбюраторная и с непосредственным впрыском. В обеих схемах топливо подается к устройству, в котором производится его распыление до оптимальной концентрации в сочетании с воздушной массой. Рассмотрим оба способа на схемах.

В карбюраторной схеме топливо подается насосом к агрегату, называемому карбюратором. В этом агрегате топливо проходит следующий путь. Через клапан оно попадает в поплавковую камеру. В этой камере уровень топлива поддерживается постоянным, чтобы обеспечить оптимальный состав горючей смеси. Совершенно очевидно, что большее количество топлива (богатая смесь) вызовет неполное сгорание, а меньшее количество (бедная смесь) не обеспечит получение заданной мощности.

Заданный уровень топлива поддерживается с помощью поплавкового клапана. При нужном уровне поплавок находится в положении, когда игла клапана поднята и топливо свободно проходит в камеру. Если уровень топлива недопустимо поднялся, поднимется и поплавок. При этом рычаг поплавка повернется по часовой стрелке вокруг оси и опустит соединенную с ним шарнирную иглу клапана. Игла на конце имеет конусную форму. Прилегая конусом к гнезду, клапан перекроет доступ топлива в камеру. Щель между иглой клапана и гнездом будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от положения поплавка, чем и достигается изменение подающегося количества топлива в распыляющее устройство. Это позволяет поддерживать оптимальный состав топливно-воздушной (горючей) смеси.

Из поплавковой камеры топливо попадает в диффузор. Заметим, что по закону Бернулли при сужении сечения канала, по которому движется поток воздуха, скорость возрастает. На рисунке видно, что самым узким является сечение а — а, что и обусловливает наличие здесь наибольшей скорости и наименьшего давления. За счет этого образуется перепад давлений воздуха над уровнем топлива в поплавковой камере и у конца трубопровода подачи топлива. В результате топливо будет засасываться в трубопровод. Здесь оно проходит через жиклер, имеющий калиброванное (строго заданного размера) отверстие, позволяющее дозировать поступающее топливо.

В нижнюю часть диффузора подается воздух. Его массу можно регулировать с помощью специальной заслонки. Таким образом, состав топливно-воздушной смеси в карбюраторном двигателе можно регулировать как с помощью изменения количества подаваемого топлива, так и с помощью изменения поступающей в карбюратор массы воздуха.

Поскольку в сечении а — а давление меньше, чем над уровнем топлива в карбюраторе, оно будет тонкой струей интенсивно вытекать через жиклер и смешиваться с воздухом. В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая попадает во впускной тракт двигателя. Количество смеси, выходящей из карбюратора, можно регулировать с помощью заслонки. То, что мы говорим применительно к поршневому двигателю "дать газ", обозначает действие по открытию заслонки, т. е. увеличению массы топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель.

В схеме с непосредственным впрыском топливо специальным насосом подается непосредственно к цилиндру и предварительно с воздухом не перемешивается. Смешивание происходит уже в цилиндре, в верхней его части, называемой камерой сгорания. На рисунке показано, что по трубопроводу подается топливо к форсунке, в которой оно распыляется и затем смешивается с воздухом, поступающим через трубку с заслонкой и открытый клапан впуска. В камере сгорания происходит образование топливно-воздушной смеси. Подача топлива производится под давлением специальными насосами, называемыми насосами непосредственного впрыска. Обычно в их конструкцию вводится поршневая пара, которая дозированно подает топливо в нужный цилиндр в заданный момент времени.

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.