(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Создание советской авиации (1917 — 1933 гг.)

Советский Союз от дореволюционной России унаследовал слаборазвитую авиационную промышленность, представлявшую собой несколько мелких заводов и мастерских с устаревшим оборудованием. К октябрю 1917 г. самолетный парк страны насчитывал всего около 1000 единиц, большинство из которых требовало ремонта. Заметим, что к этому периоду германская промышленность была способна выпускать до 2000 самолетов в месяц.

Перед страной стояла задача, по сути дела, заново создать авиационную промышленность, которая могла бы удовлетворить все возрастающие потребности страны в военной и хозяйственной авиации.

Уже в мае 1918 г. было создано Главное управление Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. В июне этого же года была национализирована декретом Совнаркома авиационная промышленность.

Началось восстановление самолето— и моторостроительных заводов в Москве и Петрограде. Военная интервенция, разруха, даже голод не остановили развития авиации в нашей стране. Шла интенсивная и напряженная работа не только по восстановлению авиапромышленности, но и по поиску научных и практических путей развития авиационной техники.

В декабре 1918 г. при прямом участии В. И. Ленина было принято решение об организации ЦАГИ — Центрального аэрогидродинамического института. Оно принималось по докладной записке Н. Е. Жуковского, который и был назначен первым руководителем ЦАГИ. Институт был открыт на базе аэродинамической лаборатории МВТУ (Московского высшего технического училища). Здесь разрабатывались научные основы проектирования самолетов.

Страна приступила к подготовке авиационных специалистов. В 1919 г. по инициативе Н. Е. Жуковского был организован Московский авиационный техникум, преобразованный затем в институт, а позднее — в Академию воздушного флота. В 1920 г. в Москве создается институт инженеров Красного воздушного флота, преобразованный в Военно-воздушную инженерную академию им. Н. Е. Жуковского. На базе аэро-механического факультета МВТУ организуется авиационный институт.

Эти учебные заведения стали основной кузницей кадров для авиации и авиационной промышленности. В них преподавали соратники и ученики Н. Е. Жуковского — С. А. Чаплыгин, Б. Н. Юрьев, В. П. Ветчинкин, В. С. Стечкин, А. Н. Туполев, Г. Н. Мусиянц, К. А. Ушаков и многие другие. Славные традиции авиационной школы Н. Е. Жуковского явились основой для воспитания молодежи. Недаром В. И. Ленин называл Н. Е. Жуковского "отцом русской авиации".

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.