(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Первые реактивные истребители

Первые реактивные истребители МиГ-9 и Як-15 были испытаны в один и тот же день — 24 апреля 1946 г. На воздушном параде в Москве эти самолеты произвели сенсацию. С 1947 г. авиационная промышленность выпускала их серийно и полеты на реактивных самолетах в строевых частях Военно-Воздушных Сил стали обычным делом.

Продолжалась работа по созданию реактивных самолетов в ОКБ С. А. Лавочкина, А. С. Яковлева, С. В. Ильюшина, А. Н. Туполева, А. И. Микояна и М. И. Гуревича, П. О. Сухого. На вооружение поступали самолеты Ла-17, Ил-28, Ту-16, Як-35, Су-7, семейство МиГов (МиГ-19, МиГ-21).

Первый в СССР реактивный пассажирский 50-местный самолет Ту-104 (рис. 1.9) вышел на воздушные трассы в 1956 г., начав регулярные полеты по линии Москва — Иркутск.

Конструкция его непрерывно совершенствовалась, и в 1959 г. был создан Ту-104Б, который перевозил уже 100 пассажиров. Скорость его при этом на высоте 8,5 — 9 км составляла 800 — 850 км/ч. Самолет обладал значительными возможностями для дальнейшего совершенствования. На нем было установлено 26 мировых рекордов. Например, самолет ТУ-104Б с грузом в 15 т показал скорость 1015 км/ч на дистанции 1 км. На специально оборудованном самолете Ту-104 проходили тренировку в условиях кратковременной создаваемой невесомости советские космонавты.

Прославленный коллектив, руководимый А. Н. Туполевым, в 1957 г. создал самый большой в мире скоростной пассажирский лайнер Ту-114. На его борту могли разместиться 170-200 пассажиров. Замечательные летные данные позволяли на этом самолете совершать беспосадочные перелеты протяженностью 9 тыс. км с коммерческой нагрузкой, равной 15 т. На лайнере были установлены четыре турбовинтовых двигателя с двумя соосными четырехлопастными воздушными винтами на каждом.

Семейство самолетов 'ТУ" продолжало пополняться, и в 1962 г. на линиях Аэрофлота начал эксплуатироваться самолет Ту-124. Позднее вышел на трассы Ту-134 — массовый самолет, успешно летающий и поныне как в нашей стране, так и за рубежом. Различные его модификации используются в качестве учебных лабораторий и для выполнения работ в народном хозяйстве.

Под руководством выдающегося авиаконструктора О. К. Антонова создано семейство самолетов-тружеников Ан-12 (грузовой), Ан-10, Ан-24 с турбореактивными двигателями. Самолеты-гиганты Ан-22 "Антей", Ан-184 "Руслан", Ан-224 "Мрия" принесли нашей стране и ее авиационной промышленности заслуженную славу, чему свидетельствуют золотые медали, полученные на международных воздушных выставках. Самолеты с маркой "Ан" всегда отличались высокой экономичностью, что определило их массовое производство.

С 1958 г. на линиях Гражданского воздушного флота СССР успешно эксплуатировался пассажирский самолет с четырьмя турбореактивными двигателями конструкции ОКБ С. В. Ильюшина — Ил-18. В те годы это был один из лучших самолетов данного класса, он был закуплен многими странами мира. На самолете Ил-18, одном из "долгожителей неба, выполнялся значительный объем перевозок гражданской авиации (около 35 %).

В первой половине 60-х годов на воздушные линии вышел турбореактивный самолет нового поколения Ил-62. В хвостовой части фюзеляжа были установлены четыре турбореактивных двигателя. Первый полет на Ил-62 совершил прославленный летчик-испытатель В. Коккинаки. При полной загрузке со 186 пассажирами на борту скорость лайнера составляет 850-900 км/ч. По экономичности Ил-62 находится в ряду лучших в мире.

Усовершенствованная модификация Ил-62М вместимостью 200 пассажиров используется в настоящее время для выполнения межконтинентальных перелетов.

Во второй половине 60-х годов на местных воздушных линиях появился первый реактивный самолет Як-40, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов на небольшие расстояния. Он создан коллективом под руководством авиаконструктора А. С. Яковлева.

В этот же период в опытно-конструкторском бюро А. Н. Туполева завершилась работа по созданию реактивного пассажирского самолета Ту-154 с тремя мощными реактивными двигателями в хвостовой части фюзеляжа.

В настоящее время на воздушных трассах страны эксплуатируются аэробус Ил-86, грузовой реактивный самолет Ил-76, пассажирский Як-42.

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.