(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Основные конструктивные элементы поршневых двигателей

Картер поршневого двигателя выполняет роль силового остова. К нему снаружи крепят цилиндры, различные агрегаты. Он является опорой для коленчатого вала. Для этого в картере монтируются подшипники. В картере имеются места крепления узлов для навески всего двигателя. Кроме того, внутренняя полость картера позволяет осуществить смазку двигателя с помощью разбрызгивания.

Обычно картер изготавливают из нескольких частей. На рисунке для примера показана передняя часть картера. К фланцам крепятся цилиндры, в отверстие вставляют подшипник для передней опоры коленчатого вала. С помощью бобышек передняя часть картера соединяется с его задней частью. К передней части картера крепят носок, в котором помещается редуктор, передающий вращательное движение воздушному винту. Соединение частей картера производится шпильками и болтами. Во избежание течи масла все части картера соединяют с применением различных прокладок. Картер чаще всего изготавливают из алюминиевых и магниевых сплавов.

Силовая нагрузка на картер достаточно велика. Например, сила, отрывающая цилиндр от картера, превышает 15 тс. Причем действует она примерно 1300 — 1500 раз в минуту. Отсюда — ответственность деталей крепления. Это важно, поскольку в процессе эксплуатации приходится цилиндры заменять.

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.