(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Общественное движение за развитие авиации

В числе знаменитых дальних перелетов особое место занимает подвиг экипажа в составе летчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко и штурмана М. М. Расковой. На самолете "Родина" (АНТ-37бис) за 26 ч 29 мин они пролетели без посадки 5908 км, установив мировой рекорд дальности полета для женщин.

В этот же период в стране развернулось общественное движение за развитие авиации. Собирались средства на строительство самолетов. Таким образом, весь советский народ принимал активное участие в развитии отечественной авиации.

В связи с 40-летием литературной и общественной деятельности А. М. Горького было принято решение на собранные средства построить самолет-гигант и присвоить ему имя великого писателя. Самолет был спроектирован в коллективе, руководимом А. Н. Туполевым, затем построен и испытан известным летчиком М. М. Громовым. Самолет был назван "Максим Горький" (АНТ-20). Он был настоящим восьмимоторным гигантом, самым большим самолетом в мире. Общая площадь внутренних помещений составляла около 100 м2. В них размещались 72 пассажира, 8 членов экипажа. Самолет предназначался для агитационной работы, имел свою типографию, фотолабораторию, несколько радиостанций, автоматическую телефонную станцию, киноустановку и другое оборудование. Самолет, к сожалению, трагически погиб, столкнувшись с истребителем сопровождения, выполнявшим необдуманные маневры вокруг летевшего АНТ-20.

Интенсивно развивалась в эти годы легкомоторная авиация. Широко эксплуатировался самолет-летающая лодка Ш-2 конструкции В. В. Шаврова. Учебно-тренировочные самолеты УТ-1 и УТ-2 конструкции A.С. Яковлева были приняты на вооружение в качестве самолетов первоначального обучения.

Самолетов для гражданской авиации строилось мало. На воздушных линиях эксплуатировались К-5, АНТ-9, ПС-5. Последний был грузопассажирским вариантом разведчика Р-10 (ХАИ-5), созданного под руководством И. Г. Немана.

Существенное влияние на развитие гражданской авиации оказал самолет Ли-2 (рис. 1.8), серийно выпускавшийся с 1938 г. Лицензия на него была куплена в США. Это был ДС-3 фирмы "Дуглас", названный у нас в стране по фамилии главного инженера завода-изготовителя B. А. Лисунова, который руководил его серийным производством.

Интересно отметить, что запуску в серию предшествовали громадная работа по переводу в метрические меры всех размеров американского самолета, пересчет всех элементов конструкции по нашим нормам прочности. При этом надежность самолета возросла. Этой работой руководил В. М. Мясищев. Лицензию на ДС-3 также купили известные л фирмы "Мицубиси" и "Фоккер", но подобной работы выполнить не смогли и вынуждены были проводить сборку самолетов из агрегатов, привезенных из США. К началу второй пятилетки сеть воздушных линий гражданской авиации страны составила уже 36255 км.

В этот период создавалось много экспериментальных самолетов различных схем, изготовленных с применением разнообразных материалов, что позволило накопить огромный научный и инженерный багаж для дальнейшего роста авиационной науки и техники.

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.