(812) 434-77-82
Следующий шаг состоит

Конструкция воздушного винта самолета

Воздушные винты устанавливают на самолеты с поршневыми и турбовинтовыми двигателями. Основными частями воздушного винта являются лопасти и втулка, к которой в зависимости от типа винта лопасти крепятся стационарно или посредством шарикового механизма поворота. На рисунке схематично показана конструкция узла, соединяющего лопасти, втулку и механизм поворота. Лопасть в корневой части имеет винтовую нарезку под шарики, которые перекатываются при повороте лопастей. Второй опорной поверхностью шариков служат канавки винтовой вырезки во втулке. Применяются и другие конструкции механизма поворота лопастей, например, через конические шестерни. Втулку с помощью шлицевого соединения устанавливают на валу авиационного двигателя. Для обеспечения плотной посадки воздушного винта на вал двигателя втулка прижимается к конусу. При этом полное прилегание обеспечивается с помощью притирки по конической поверхности. К передней части втулки крепится корпус, в котором смонтирован механизм управления поворотом лопастей. Здесь изображена принципиальная схема. Практически лопасть может соединяться с втулкой через промежуточную обойму. Однако принцип поворота с применением шариков сохраняется.

Втулку воздушного винта изготавливают из высокопрочных сталей. На внутренней посадочной поверхности для соединения с валом двигателя имеются шлицы. В передней части втулки помещаются крепежные элементы для соединения с корпусом устройства для управления поворотом лопастей. Чаще всего управление поворотом лопастей осуществляется с помощью гидравлических устройств, в которых используется масло, применяющееся для смазки авиадвигателей. Масло подается по трубопроводам, размещающимся в полом валу, на котором устанавливают воздушный винт.

Лопасть воздушного винта может быть изготовлена из древесины или металла. Древесину применяют для малых винтов легких самолетов, например спортивных. В этом случае применяют прочные сорта древесины, которые склеивают слоями. Сложная форма лопасти образуется по шаблонам сечений. Такая лопасть требует большого количества ручного труда и не может быть применена для массовых самолетов. Для других типов самолетов применяют воздушные винты с металлическими лопастями. Их обычно изготавливают из высокопрочных алюминиевых сплавов. Лопасть имеет комель с канавками для обеспечения вращения вокруг оси, перо лопасти и противообледенигельный нагревательный элемент. Металлическую лопасть обрабатывают на сложных автоматических станках, поскольку вручную точно обработать поверхность невозможно. Наружную поверхность лопасти полируют для уменьшения лобового сопротивления. Кроме того, поверхность лопасти окрашивают, что предохраняет ее от коррозии. В процессе эксплуатации следят за тем, чтобы твердые частицы, засасываемые с поверхности взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, не повредили лопасть. Такие повреждения могут вызвать дисбаланс воздушного винта, о чем упоминалось выше. Концы лопастей воздушных винтов окрашивают в желтый контрастный цвет, что делает видимым диск вращающегося винта.

Информация клиентам
Новости компании
03.05.2015

Обновлена информация: История лизинговых операций в России
Реалии современной экономики России таковы, что позволить себе инвестирование значительных денежных средств в техническое перевооружение и обновление производственных

26.04.2015

Добавлена информация: Современное состояние учета лизинговых операций
Наиболее близким к лизингу видом сделки можно считать операционную аренду. К их общим чертам можно отнести следующее: право собственности принадлежит арендодателю.

Copyright © 2011-2013 Компания "AmrSpb" — лизинговые услуги в Санкт-Петербурге.
Все права защищены. Перепечатка материалов только при наличии ссылки на сайт.